Наша компания — один из крупнейших производителей объектов наружной рекламы в Москве и Московской области. Нашими услугами пользуются крупнейшие компании России и государственные структуры. Одна из самых популярных услуг, которую мы предоставляем — согласование вывесок. Профессиональное согласование размещения вывески на фасаде здания позволяет заказчику значительно сэкономить время, потраченное на бюрократические процедуры, а также деньги, которые предстоит на это потратить. Компания предоставляет возможность заказчику заказать всё производство в комплексе, начиная от разработки проекта и монтажа и заканчивая согласованием в разрешительных структурах
Компания предоставляет такие виды консалтинговых услуг для согласования объектов наружной рекламы:
Вывеска — это лицо любой организации, витрина архитектурной формы, которая призвана решить целый ряд задач: дать обывателю базовую информацию о том, какая организация находится внутри, сформировать первичный рекламный эффект, обеспечить узнаваемость организации и здания. Рекламщики и архитекторы уделяют огромное внимание вывескам, ведь они, зачастую играют ключевую роль в формировании имиджа компании. При этом, кроме коммерческой функции, вывески играют значительную роль в формировании архитектурного ансамбля города, она может быть как позитивной, так и негативной. Поэтому эта сфера предполагает определённое регулирование, которое отдано в ведение органов местного самоуправления, но регулируется не только региональным законодательством, но и от части, Федеральным.
Вывеску можно разделить на две составляющие:
Закон по-разному относится к этим элементам наружной рекламы.
Законом различается два вида вывесок: информационная табличка и рекламная вывеска.
Если на вывеске расположена исключительно информация о расположенной в здании организации, без рекламных элементов, то такая вывеска не требует согласования и носит характер информационной таблички.
Если же на вывеске присутствует прямой или непрямой призыв к действию, то есть рекламная составляющая, то такая вывеска считается рекламой и, соответственно, регулируется в соответствии с законодательством. Установка наружного объекта такого характера должна быть согласована с органами местного самоуправления, а также с жильцами и соседними организациями.
Законодательство Москвы и Московской области определяет Правила монтажа наружных объектов и конструкций согласно Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013. В постановлении определены типовые элементы, которые можно устанавливать без согласования, указаны допустимые габаритные характеристики. А также —оговорен перечень типов объектов, обязательных для согласования и указан порядок согласования.
Если информационная табличка соответствует типовым характеристикам, указанным в Постановлении Правительства Москвы, то согласование не требуется. Однако, если идея, заложенная в проект разработчиком не соответствует типовым характеристикам, то монтаж такого объекта на фасад возможен только после согласования с исполнительными органами местного самоуправления.
Наша компания занимается изготовлением, разработкой и монтажом объектов наружной рекламы в Москве и Московской области. Для клиентов компании есть возможность заказа объекта «под ключ». В услугу включено: разработка проекта, изготовление конструкции, монтаж на фасаде и согласование во всех государственных организациях. Вся процедура производится согласно Постановления Правительства Москвы и длится 15 рабочих дней после подачи документации.
Все монтажные работы, которые осуществляет наша компания, производятся строго в соответствии с Федеральным и региональным законодательством. Все типовые требования к габаритным размерам конструкций строго соблюдаются. Также соблюдаются требования к яркости подсветки, освещения объекта, цвету элементов конструкции. Это гарантирует, что Заказчик не будет объектом применения штрафных санкций в будущем.
Процесс согласования вывески прост, как и большинство типов согласования с местными властями. Нужно подать необходимую документация, определённую в соответствующем постановлении Правительства Москвы. Результат будет получен в течение 15 суток
Вопрос: Нужно ли регистрировать вывеску в Московской области?
Ответ: Да, более того, в каждом городе Московской области, как и в каждом городе России, существуют собственные правила согласования. Поэтому для эффективного согласования лучше обратится к профессиональной компании.
Вопрос: Можно ли разместить на фасаде вывеску на иностранном языке?
Ответ: Да, но только в том случае, если содержимое соответствует содержимому товарного знака, который официально зарегистрирован в Роспатенте;
Вопрос: В каких случаях необходимо согласовывать информационные вывески в органах местного самоуправления?
Ответ: Согласно Постановлению Правительства Москвы № 902 от 25.12.2013, в случае, если вывеска соответствует правилам, указанным в постановлении, то она не требует регистрации и согласования. Исключительным являются следующие типы вывесок:
Вопрос: В каких случаях нужно регистрировать в органах местного самоуправления рекламные конструкции?
Ответ: Правила регистрации и согласования рекламных конструкций определены в постановлении Правительства Москвы № 712 от 12.12.2012. В нём сказано, что согласование вывесок, несущих рекламное содержимое, то есть, прямой или не прямой призыв к действию, осуществляется в Департаменте СМИ и Рекламы Правительства Москвы в таких случаях:
Вопрос: Я повесил вывеску, которая должна быть согласована или зарегистрирована, но сделал это без согласования и регистрации. Что мне грозит?
Ответ: Технические инспекции Москвы периодически проводит проверки и оценивает соответствие всех городских объектов действующим нормам и законам. Если ваша вывеска будет обнаружена и правильно оценена, то есть — подтверждена её незаконность, то инспекция выдаст предписание Департаменту СМИ и Рекламы о демонтаже объекта. Кроме того, вам быдет выписан штраф, размер которого регулируется Кодексом Москвы об Административных правонарушениях, он составляет от 200 до 500 тысяч рублей.
Вопрос: Я хочу повесить над зданием аптеки ярко-красный аптечный крест, а также бегущую строку и вывеску с мерцающим логотипом. Разрешат ли это органы местного самоуправления?
Ответ: Нет, не разрешат. В соответствии с постановлением Правительства Мостквы № 902, подсветка объектов наружной рекламы должна иметь не яркий, немерцающий, приглушённый свет. Свет от объекта не должен проникать в окна близлежащих жилых помещений. Также, постановлением запрещается размещать на вывесках конструкции, демонстрирующие информацию с помощью динамического изображения.
Вопрос: Необходимо ли регистрировать панель-кронштейн?
Ответ: Нет, не нужно. В соответствии с постановлением Правительства Москвы № 902 «Конструкции должны быть расположены в одной плоскости». Между конструкциями должно быть расстояние не менее 10 метров. Расстояние от земли до нижнего края конструкции должно быть не менее 2,5 метра. Конструкция не должна располагаться более чем на 20 см. от плоскости фасада, а её дальняя точка — отступать от фасада более чем на 1 метр. Высота консольной конструкции не может быть больше одного метра. Если на фасаде присутствуют элементы архитектурного декора, то конструкция должна быть с ними на одной линии. Постановление также устанавливает максимальные размеры для конструкций, которые могут быть расположены на объектах, постренных до 1952 года — 50 см — по высоте и по ширине.