Популярность маркетплейсов растет по ряду причин. Во-первых, это возможность для жителей купить товары по адекватной цене, поскольку в свете большой конкуренции продавцы не завышают стоимость. Во-вторых, это возможность выбрать подходящие товары из более богатого каталога. Именно потому сегодня продажи на маркетплейсах имеют более высокий спрос, чем продажи через обычные магазины.
Каждый крупный маркетплейс имеет пункты для выдачи заказов, чтобы люди могли самостоятельно, без курьерской доставки, забрать свои покупки. ПВЗ как новый бизнес получили сегодня активное развитие, поскольку организация таких пунктов крайне необходима, и это нужно делать в каждом даже не очень крупном городе. В крупных городах необходимо обустраивать несколько пунктов сразу.
Изготовление вывесок по брендбуку позволяет создавать стильные вывески, которые будут издалека привлекать внимание, и при этом соответствовать фирменному стилю компании, с которой они работают. Главная задача в данном случае - провести соответствующие параллели, чтобы стиль оформления вывески ассоциировался однозначно и точно только с компанией-маркетплейсом. Суть такого пункта в том, чтобы человек мог в указанные сроки забрать свои заказы недалеко от дома. В свою очередь, компания доставляет заказы на соответствующие склады, чтобы клиенты их могли забрать в ПВЗ.
Вывески нужно подбирать в соответствии со следующими особенностями:
Обычно бренды предлагают своим посредникам и партнерам уже готовые шаблоны, и не требуется помощь дизайнера для этого - достаточно просто использовать уже разработанный дизайн вывески.
Пункты ОЗОН требуют оформления витрины и вывески с использованием корпоративных цветов и оттенков. В этом случае - белые буквы на синем фоне, и с небольшими вкраплениями красных элементов для декора.
Для пунктов wildberries нужно ориентироваться на фиолетовые и сиреневые оттенки, в которых оформлен логотип компании. Для вывески используется слово wildberries, написанное фирменным шрифтом белыми буквами на сиреневом фоне.
Яндекс-маркет оформил фирменный логотип с использованием желных и красных оттенков, а само название компании также написано черным, и только первая буква - Я - красная.
Вид букв | Цена, руб./см высоты |
Несветящаяся из пластика пвх под оклейку пленкой, пвх 10 мм | 45 |
Несветящаяся псевдообъемная на дистанционных крепежах, пвх 10 мм | 50 |
Несветящаяся объемная | 80 |
Объемная с лицевой и торцевой подсветкой | 150 |
Объемная с лицевой подсветкой | 100 |
Объемная с контражурной подсветкой | 120 |
Объемная с пиксельной подсветкой по контуру | 250 |
Объемная с пиксельной подсветкой по всей площади | 350 |
Вид коробов | Цена, руб./кв.м. |
Сотовый поликарбонат, алюмиевый профиль | 17970 |
Сотовый поликарбонат, алюминиевый профиль, пвх | 18800 |
Акрил, алюминиевый профиль, пвх | 20420 |
Цельноклееный короб (акрил, пвх) | 24000 |