- Главная
- Широкоформатная печать
- Интерьерная печать
Интерьерная печать плакатов, постеров больших форматов
Прежде всего, необходимо определиться с тем, что подразумевается под интерьерной печатью. Это разновидность широкоформатной печати, которая применяется в том случае, когда изображение будет рассматриваться с близкого расстояния. Для наружной рекламы можно использовать печать низкого разрешения, а для интерьерной — только высокого.
Область применения интерьерной печати
Интерьерная печать используется для оформления следующих помещений:
- Офисов. Это различные плакаты, баннеры, постеры, прочие элементы оформления интерьера.
- Торговых помещений. Это может быть различная информация для ориентировки в пространстве, объявления об акциях, ценах товаров и т. д. Также интерьерная печать используется для оформления витрин, вывесок.
- Развлекательных центров. Оформление помещения, придание ему определенного стиля.
- Жилых помещений. Печать фотографий или вообще любых изображений для оформления интерьера.
>Цена на интерьерную печать плакатов, фотографий 1440 dpi
Продукция / кол-во | до 5 м2 | до 20 м2 | от 20 м2 |
Постерная бумага 170 г/м2 | 860 | 820 | 780 |
Фотобумага мат/глян 200 г/м2 | 1155 | 1100 | 1050 |
Цены указаны в рублях за квадратный метр | Срок изготовления 2−3 раб. дня
C этой услугой заказывают
Статьи по теме
Пришло время, когда вы сказали «нет» работе по найму и взялись за организацию собственного бизнеса. Своей целью вы выбрали открытие булочной-кондитерской или, возможно, смешанного производства — пекарни и магазина для обеспечения населения выпечкой, хлебом и вкусными булочками. И перед вами, безусловно, встал вопрос: а с чего же начать?
Согласно статистике, каждая вторая российская семья держит кошку, каждая третья — собаку, меньший процент приходится на держателей попугаев, хомяков, кроликов, черепах и прочей живности
На сегодняшний день бизнес, связанный с реализацией оптики, очень популярен, и приносит стабильный доход. И если раньше те же очки служили лишь предметом для коррекции зрения, то теперь они превратились в стильный аксессуар, дополняющий образ своего владельца.
«Автомобили, автомобили буквально всё заполонили», — эта фраза, взятая из одной старой песенки, очень актуальна и в наши дни. По дорогам бегает такое количество автомобилей разных марок, что давно уже никто не обращает внимания на дорогостоящие машины экстра-класса. А что же в таком случае остаётся делать владельцам стареньких подержанных автомобилей?
Многие мечтают обзавестись своим делом. Одни начинают с малого, а другие играют сразу по-крупному. Одним из таких «крупных» начинаний, требующих значительного вложения денежных средств, является открытие магазина по розничной продаже драгоценных изделий. Но это бизнес не из простых, он требует глубоко продуманного плана действий. Что именно следует просчитать заранее, чтобы избежать губительных ошибок?
Поделиться информацией