Брошюра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.
Брошюра – тонкая книга небольшого размера, выполненная в мягком переплете и с мягкой обложкой. Само слово «брошюра» пришло к нам из французского языка, как производное от глагола «brocher» – сшивать. Чаще всего в виде брошюр печатают обучающий материал, рекламную продукцию, детские книги и другие.
Согласно принятым российским стандартам, брошюрой является текстовое книжное издание (не периодика) объемом от четырех до сорока восьми страниц. Существуют разные способы сшивания брошюры: с помощью нитки, винтовой проволоки или скобы (скрепки).
Самый распространенный способ скрепления брошюры – скобой. Он имеет несколько вариантов: традиционный вариант, когда под скобу делается два отверстия в корешке и вариант, при котором под скобу делается три отверстия, в каждое крайнее отверстие вставляется скоба, а ее концы, оказавшиеся внутри брошюры, сгибаются и вставляются в третье отверстие посередине, чтобы концы скоб не царапались.
Использование брошюры с целью рекламы продаваемой продукции или оказываемых услуг – эффективный способ познакомить своего покупателя с ассортиментом товаров или услуг вашей компании и помочь ему сделать правильный выбор. В отличие от листовки или буклета, брошюра выглядит презентабельнее, содержит более полную информацию и задерживается у потенциального покупателя гораздо дольше.
Особенно, если она изготовлена из хорошей бумаги с качественным изображением и в добротном переплете. Брошюра может быть исполнена в любом варианте, будь то черно-белая печать на газетной бумаге, или глянцевые листы с красочными фотографиями большого разрешения. Брошюра-каталог – хороший способ показать и рассказать о товаре максимально подробно и детально.
Принимая решение об изготовлении брошюры для описания и иллюстрации ассортимента товаров или услуг вашей компании (будь то торговля или производство), необходимо определиться со способом печати и крепления брошюры, который будет наиболее подходящим для вашей компании.
Так, в случае часто меняющегося ассортимента, пружинное крепление будет наиболее оптимальным вариантом, вы с легкостью сможете заменить странички такой брошюры-каталога, допечатав новую информацию и вставив дополнительные страницы или удалив страницы, утратившие свою актуальность.
В любом случае, обращаясь в нашу компанию и предоставляя полную информацию о вашей организации, ассортименте продаваемой продукции или оказываемых услугах, мы предложим вам наиболее подходящий вид брошюры, с учетом всех нюансов и специфики.
Наименование/тираж | 500 | 1 000 | 2 000 | 3 000 | 5 000 | 10 000 |
8 полос | 19920 | 22320 | 26016 | 33936 | 49808 | 90256 |
16 полос | 31888 | 36656 | 46224 | 55776 | 74896 | 133664 |
32 полосы | 60576 | 66944 | 87664 | 122736 | 152208 | 272352 |
64 полосы | 91840 | 114144 | 158768 | 203424 | 292640 | 520560 |
Наименование/тираж | 500 | 1 000 | 2 000 | 3 000 | 5 000 | 10 000 |
Бумага 170 г/м | 20736 | 22320 | 23920 | 28192 | 36768 | 58592 |
Бумага 200 г/м | 22320 | 23904 | 27104 | 30144 | 39424 | 63248 |
Бумага 250 г/м | 23904 | 25504 | 30288 | 35088 | 43888 | 71024 |
Вд.лак 1+0 | 3328 | 3568 | 4000 | 4240 | 5344 | 8704 |
глянцевая ламинация 1+0 | 3168 | 6304 | 12624 | 18928 | 31552 | 63120 |
Брошюра - многополосные рекламные издания, позволяющие индивидуально донести информацию до потенциальных клиентов. Печатаются на бумаге от 115 г/кв.м до 300 г/кв.м. Обложка лакируется или ламинируется.
Цена указана на брошюры с плотностью бумаги 115 г/м