Одним из важнейших компонентов успешного бизнеса является реклама. Она заключается в предоставлении информации о компании потенциальным потребителям производимого продукта (услуг).
Кроме этого, необходимо постоянно напоминать о себе уже имеющимся контрагентам. Для решения данного вопроса можно воспользоваться услугами полиграфических предприятий.
В современном бизнесе реклама — важнейший механизм, который помогает увеличить количество заказчиков (клиентов, потребителей).
Под полиграфической рекламой нужно понимать как печать информационных баннеров, так и менее объемных продуктов. Например, выпуск блокнотов или бумаги для заметок с логотипом компании.
Следующим полиграфическим изделием с информационной нагрузкой могут служить календари. Это и перекидные, и настольные, и настенные, и карманные. Главное, чтобы на них была размещена информация о предприятии. Ее можно преподнести красочно. Картинки должны раскрывать суть деятельности компании.
К таким же малоформатным изделиям относятся и конверты. Получая корреспонденцию, контрагент (существующий либо потенциальный) как минимум запомнит логотип. А ведь это уже немало.
Письма в любом случае достигнут адресата, а вот как передать партнерам рекламирующие изделия другого рода? Это на самом деле несложно. Их можно разослать как подарки и сувениры на праздники.
Малоформатные печатные продукты могут служить рекламными площадями. Для этого разрабатываются визитки и флаеры. И те и другие должны содержать контактные сведения компании. Так, на визитных карточках (размер — 5 на 9 см) указывается:
Флаер (листовка) может содержать краткое описание организации или даже перечень производимых ей продуктов (услуг).
Распространять их можно на улице, остановках и других местах скопления людей. Они, как правило, издаются на листах формата А6. Печать должна быть цветной и красочной. Предоставляемая информация прописывается тем шрифтом, который бы позволил сделать ее легко читаемой и запоминающейся.
Крупные компании и холдинги тиражируют даже газеты и журналы. Как правило, эти издания специализированные и периодические. Подписку на них дарят партнерам. Небольшое количество экземпляров необходимо разместить в приемной предприятия. Каждый посетитель должен иметь возможность получить издание, причем бесплатно.
Конечно же, не стоит забывать о крупноформатной печати. Всевозможные баннеры и лайтбоксы смогут увеличить объем продаж любой компании. К какому методу прибегать, решать заказчику. Стоит учитывать цену услуг полиграфии и предполагаемое увеличение реализации. Для этого необходимо провести экономический анализ.
____
Учитывая высокий спрос на информационную печать можно сделать вывод о том, что полиграфический бизнес является перспективным и прибыльным. За последние два года объемы изданий выросли без малого на двадцать процентов.