Увеличение клиентской базы полиграфией
Одним из важнейших компонентов успешного бизнеса является реклама. Она заключается в предоставлении информации о компании потенциальным потребителям производимого продукта (услуг).25 Май 2017

Кроме этого, необходимо постоянно напоминать о себе уже имеющимся контрагентам. Для решения данного вопроса можно воспользоваться услугами полиграфических предприятий.
В современном бизнесе реклама — важнейший механизм, который помогает увеличить количество заказчиков (клиентов, потребителей).
Под полиграфической рекламой нужно понимать как печать информационных баннеров, так и менее объемных продуктов. Например, выпуск блокнотов или бумаги для заметок с логотипом компании.
Следующим полиграфическим изделием с информационной нагрузкой могут служить календари. Это и перекидные, и настольные, и настенные, и карманные. Главное, чтобы на них была размещена информация о предприятии. Ее можно преподнести красочно. Картинки должны раскрывать суть деятельности компании.
К таким же малоформатным изделиям относятся и конверты. Получая корреспонденцию, контрагент (существующий либо потенциальный) как минимум запомнит логотип. А ведь это уже немало.
Письма в любом случае достигнут адресата, а вот как передать партнерам рекламирующие изделия другого рода? Это на самом деле несложно. Их можно разослать как подарки и сувениры на праздники.
Непосредственная полиграфическая реклама
Малоформатные печатные продукты могут служить рекламными площадями. Для этого разрабатываются визитки и флаеры. И те и другие должны содержать контактные сведения компании. Так, на визитных карточках (размер — 5 на 9 см) указывается:
- название;
- логотип;
- телефон офиса;
- факс;
- адрес сайта;
- электронная почта;
- Ф.И.О. контактного лица, его должность и телефоны (для именных визиток).
Флаер (листовка) может содержать краткое описание организации или даже перечень производимых ей продуктов (услуг).
Распространять их можно на улице, остановках и других местах скопления людей. Они, как правило, издаются на листах формата А6. Печать должна быть цветной и красочной. Предоставляемая информация прописывается тем шрифтом, который бы позволил сделать ее легко читаемой и запоминающейся.
Крупные компании и холдинги тиражируют даже газеты и журналы. Как правило, эти издания специализированные и периодические. Подписку на них дарят партнерам. Небольшое количество экземпляров необходимо разместить в приемной предприятия. Каждый посетитель должен иметь возможность получить издание, причем бесплатно.
Конечно же, не стоит забывать о крупноформатной печати. Всевозможные баннеры и лайтбоксы смогут увеличить объем продаж любой компании. К какому методу прибегать, решать заказчику. Стоит учитывать цену услуг полиграфии и предполагаемое увеличение реализации. Для этого необходимо провести экономический анализ.
____
Учитывая высокий спрос на информационную печать можно сделать вывод о том, что полиграфический бизнес является перспективным и прибыльным. За последние два года объемы изданий выросли без малого на двадцать процентов.
Заказать
Похожие статьи

Открытие собственной клиники по предоставлению стоматологических услуг — выгодный бизнес, который имеет тенденцию к расширению.

Многие мечтают обзавестись своим делом. Одни начинают с малого, а другие играют сразу по-крупному. Одним из таких «крупных» начинаний, требующих значительного вложения денежных средств, является открытие магазина по розничной продаже драгоценных изделий. Но это бизнес не из простых, он требует глубоко продуманного плана действий. Что именно следует просчитать заранее, чтобы избежать губительных ошибок?