Календарь является непросто носителем информации, но и отличным рекламным материалом. Календари с фотографиями сотрудников компании, логотипами, всевозможными продуктами, слоганами...
Календарь является непросто носителем информации, но и отличным рекламным материалом. Календари с фотографиями сотрудников компании, логотипами, всевозможными продуктами, слоганами ненавязчиво, но ежедневно напоминают о преимуществах взаимовыгодного сотрудничества, приобретения клиентам и деловым партнерам.
Независимо от размера, качество фотографий на календарях должно быть высокого качества, так как размазанное, выполненное непрофессионалом изображение на подсознательном уровне подорвет доверие к организации или продукту, которые рекламируются.
Традиционно ввиду их удобства, в компаниях различного уровня используются квартальные календари с фотографиями. Изделия достаточно большие, крепятся на стену и дополнительно оснащены курсором для обозначения текущей даты.
Не менее популярны, но уже у представителей частного сектора настенные перекидные аналоги, отличающиеся красочностью изображений. Тематика фото на календаре может быть самой разнообразной: начиная животным миром и природой, до современной техники и красот космоса.
Наиболее бюджетным видом настенных календарей является постер, качество фотографий на котором просто безупречно. Не удивительно, что покупатели придирчиво относятся к этому продукту — он будет украшать стену в жилье не менее года.
В последнее время подобные изделия создаются на заказ, так как производители позволяют использовать выбранное изображение в качестве фона. Как правило, компании предпочитают логотип и слоган, частные лица — фото детей, групповые снимки с друзьями, семьей.
Перекидные календари с фотографиями в виде домика-треугольника приобретаются только в офисы. Их устанавливают на столах и используют в работе.
Изделия достаточно практичны, а красивые фотографии позволяют украсить рабочее пространство. А вот карманные варианты носят с собой преимущественно люди, вынужденные часто находиться в разъездах или решать рабочие вопросы «на ходу».
Так как качество фотографий даже на таких миниатюрных изделиях всегда безупречно, особенно если они сделаны на заказ, владельцы компаний, организаторы выставок часто используют их как раздаточные материал, наравне с ручками, другими канцелярскими принадлежностями.