Каталог услуг
0
П4 телефон +7 495 165-15-10
Меню
Каталог
0
П4 телефон

Современная визитка. Какая она?

Визитка давно превратилась в деловой инструмент, с помощью которого ведется современный бизнес.

Односторонняя или двусторонняя?

Визитная карточка может быть одно и двухсторонней. Основная информация размещается на ее главной стороне. Она включает в себя название компании, фамилию, имя, отчество владельца визитки, его должность, научную степень и иные данные. В нижней части визитки, обычно, печатают номера телефонов и иную информацию для связи.

Если существует продолжение текста на другой стороне визитки, то его размещают таким образом, что бы получатель карточки, сразу об этом догадался.

Дизайн визитки

Визитная карточка станет отличной рекламой для компании, ее товаров и услуг, если ее созданием занимались дизайнеры. Удачное расположение информации, акцент на определенные детали, умелые цветовые решения — вот результат работы профессионалов. Подобное полиграфическое изделие будет привлекать к себе пристальное внимание потенциальных партнеров и клиентов, и способствовать увеличению их количества.

Готовый макет визитки поступает в типографию, где и будет напечатано нужное количество этой полиграфической продукции. В зависимости от тиража, заказчику будет предложен самый бюджетный способ печати.

Цифровая или офсетная печать? В чем разница?

При небольшом объеме заказа (до 3000 экземпляров) таковым является цифровая печать. Ее использование обеспечивает высокое качество продукции и яркость цветов. Этот метод изготовления визиток позволяет напечатать пробный экземпляр, и в случае необходимости внести изменения в проект визитной карточки.

Для большого тиража, более выгодным станет применение офсетной печати.

Метод шелкографии не часто используется в процессе создания визитных карточек, по причине своей дороговизны. К нему прибегают при создании штучных экземпляров карточек, которые не только выполняют функцию информационного носителя, но и свидетельствуют о прекрасном вкусе своего владельца и о высоком имидже компании.

Особенностью последнего из описанных здесь способов производства визиток является возможность их печати на различных материалах, таких, как пластик или металл.

Постобработка: УФ-лак, тиснение, ламинация

Изготовленные по любой методике визитки требуют специальной обработки. Она заключается в декорировании их внешнего вида. В разряд этих услуг входит покрытие поверхности карточки лаком под воздействием ультрафиолетовых лучей, придание объема буквам (термоподъем), тиснение и ламинирование.

C этой услугой заказывают

Похожие статьи