Штендеры часто выбирают компании, которые желают одновременно и сэкономить денежные средства, и предоставить информацию о своей фирме всем желающим.
По сути, штендер — это выносной двусторонний плакат, размером до полутора квадратных метров, на который наносится рекламная информация, поясняющая направление деятельности организации.
Штендер раздвигается по типу раскладушки и устанавливается на земле возле входа непосредственно в рекламируемое здание. К преимуществам изделия можно с легкостью отнести быстроту изготовления, низкую стоимость и вес, позволяющий моментальную установку и быстрое складывание.
Современные технологии позволяют при необходимости менять данные на штендере. Особенно это удобно для компаний, предоставляющих услуги, связанные с обменом валют либо кафетериев, удивляющих ежедневным обновлением меню.
По желанию обратившегося клиента товар может быть изготовлен различных размеров, иметь более легкую либо, наоборот, жесткую, отличающуюся прочностью, основу. Самый легкопереносимый вариант — изделие из поликарбоната. Оно имеет вес около 7 килограмм, в то время как основа из железа намного тяжелее.
При нанесении так называемого «антивандального» покрытия штендер будет защищен от нежелательного воздействия красочной продукции.
Наиболее популярными и часто заказываемыми видами считаются обычные прямоугольные, а также арочные, стационарные и меловые изделия. Материалы, применяемые при изготовлении, удобны своей устойчивостью к коррозийным воздействиям, влиянию воды, случайным падениям и солнечному излучению.
Давайте посчитаем, и предположим, что ваш офис или магазин находится не в самом проходимом месте, например в спальном районе. При этом можно ожидать, что штендер привлечет минимум 10 человек за месяц. Допустим, что средний чек у вас 500 рублей. И тогда получается:
10×500=5000 рублей в месяц.
Cледующие 11 месяцев штендер принес 55 000 рублей, и так как платить за него больше не нужно, это будет ваша прибыль. Неплохой актив.
Макет штендера имеет значение, поэтому большое количество услуг на таком маленьком пространстве перечислять бессмысленно и выглядит всегда плохо. Выберете нормальный шрифт, напишите два или три главных слова крупно, чтобы вокруг оставалось пространство и видимые поля, для всех это не очевидно, но пространство вокруг объекта выделяет его и формирует визуальный акцент.
На установку требуется (не всегда) оформить специальное разрешение, получить его обычно несложно.
Чтобы разместить штендер, нужно знать некоторые важные детали:
_______
Мы сами всегда используем штендер, так как знаем, что он работает. Конечно мало полагаться только на него, так как реклама — это комплекс каналов привлечения и лучше использовать все.