Каталог услуг
0
П4 телефон +7 495 165-15-10
Меню
Каталог
0
П4 телефон

Рекламный штендер – эффективный способ рекламы

Штендеры часто выбирают компании, которые желают одновременно и сэкономить денежные средства, и предоставить информацию о своей фирме всем желающим.

По сути, штендер — это выносной двусторонний плакат, размером до полутора квадратных метров, на который наносится рекламная информация, поясняющая направление деятельности организации.

Штендер раздвигается по типу раскладушки и устанавливается на земле возле входа непосредственно в рекламируемое здание. К преимуществам изделия можно с легкостью отнести быстроту изготовления, низкую стоимость и вес, позволяющий моментальную установку и быстрое складывание.

Основные виды

Современные технологии позволяют при необходимости менять данные на штендере. Особенно это удобно для компаний, предоставляющих услуги, связанные с обменом валют либо кафетериев, удивляющих ежедневным обновлением меню.

По желанию обратившегося клиента товар может быть изготовлен различных размеров, иметь более легкую либо, наоборот, жесткую, отличающуюся прочностью, основу. Самый легкопереносимый вариант — изделие из поликарбоната. Оно имеет вес около 7 килограмм, в то время как основа из железа намного тяжелее.

При нанесении так называемого «антивандального» покрытия штендер будет защищен от нежелательного воздействия красочной продукции.

Наиболее популярными и часто заказываемыми видами считаются обычные прямоугольные, а также арочные, стационарные и меловые изделия. Материалы, применяемые при изготовлении, удобны своей устойчивостью к коррозийным воздействиям, влиянию воды, случайным падениям и солнечному излучению.

Штендер окупает себя за месяц

Давайте посчитаем, и предположим, что ваш офис или магазин находится не в самом проходимом месте, например в спальном районе. При этом можно ожидать, что штендер привлечет минимум 10 человек за месяц. Допустим, что средний чек у вас 500 рублей. И тогда получается:

10×500=5000 рублей в месяц.

Cледующие 11 месяцев штендер принес 55 000 рублей, и так как платить за него больше не нужно, это будет ваша прибыль. Неплохой актив.

Совет по дизайну

Макет штендера имеет значение, поэтому большое количество услуг на таком маленьком пространстве перечислять бессмысленно и выглядит всегда плохо. Выберете нормальный шрифт, напишите два или три главных слова крупно, чтобы вокруг оставалось пространство и видимые поля, для всех это не очевидно, но пространство вокруг объекта выделяет его и формирует визуальный акцент.

Пример дизайна штендера

Есть даже правила размещения

На установку требуется (не всегда) оформить специальное разрешение, получить его обычно несложно.

Чтобы разместить штендер, нужно знать некоторые важные детали:

  • размещение на улице осуществляется строго во время работы компании. После окончания трудового дня изделие прячется;
  • запрещены подсветки, направленные на предоставляемую информацию;
  • располагается штендер на расстоянии не ближе 5 метров от входа;
  • запрещена установка, если он мешает нормальному передвижению людей либо закрывает существующий проезд;
  • максимальное наличие товара составляет 2 штуки около входа.

_______

Мы сами всегда используем штендер, так как знаем, что он работает. Конечно мало полагаться только на него, так как реклама — это комплекс каналов привлечения и лучше использовать все.

C этой услугой заказывают

Похожие статьи