Каталог услуг
0
П4 телефон +7 495 165-15-10
Меню
Каталог
0
П4 телефон

Рекламируем современную аптеку

Чтобы «не потеряться» среди однообразных аптек, нужно иметь свое лицо и свой стиль.

Формы и планировки аптек меняются в зависимости от правил и норм, которые имеют тенденцию довольно часто корректироваться. Помимо рекомендаций министерства здравоохранения о порядке и структуре аптек, немаловажную роль при строительстве аптечных заведений играет внешняя структура такого специализированного объекта. Чтобы «не потеряться» среди однообразных аптек, нужно иметь свое лицо и свой стиль.

Чтобы объект был узнаваем и отличался от собратьев, на фасаде должны быть рекламные конструкции. Прежде всего, это не должен быть фасад магазина. Для аптечного заведения дизайн фасада должен не только информировать, что в здании находится объект с лекарствами, но и «заманивать» покупателя воспользоваться услугами аптеки.

Справится с такой задачей может только компания, которая специализируется на изготовлении рекламной продукции, имеет в своем штате одаренных дизайнеров и профессиональных изготовителей.

Аптека начинается с вывески

Визуально кажется, что все здание облокачивается на фасад витрины со светящимся текстом «FARMACIA», буквы имеют двухэтажную высоту, кроме обозначения идентичности здания, буквы служат экранным щитом, закрывающим внутренние помещения от прямых солнечных лучей в дневное время. В ночное время надпись освещает близлежащую территорию, причем значение надписи понятно только с определенного расстояния.

В зависимости от того под каким углом и с какого расстояния смотреть на витрину, можно увидеть либо «FARMACIA», либо абстрактную форму. От такой, казалось бы, громоздкой и дорогой вывески цена фасада не очень будет превышать приемлемые размеры финансовых затрат, зато результат от такой рекламы эти затраты многократно окупит.

«Внутренности» аптеки

Внутри помещения, позади огромных букв белого цвета, как их продолжение разместились такая же белая структурная мебель:

  • Объемные трубчатые полки-витрины на пяти уровнях, которые как бы делят про-странство на разные области. Купить витрину из несколькими уровнями можно у той же рекламной компании;
  • Вращающийся стол;
  • Стол фармацевта-первостольника.

Внутренний дизайн помещения аптеки походит на новую сцену для новой модели продаж медикаментов. Аптеке не подойдет оборудование для магазинов, которое штампуется в большом количестве, а нужен индивидуальный подход.

Витрина, как строительная конструкция

Если помещение имеет большую площадь, то витрина может быть использована по прямому назначению, и как перегородка. Оболочка со шкафами-витринами скрывает небольшой кабинет, помещение с кондиционерами. Со стороны стола фармацевта-первостольника есть раздвижные двери, за которыми можно найти лабораторию, туалет и выход на бельэтаж, где разместился автоматизированный склад медикаментов.

Система освещения состоит из энергосберегающих непрерывных полос, встроенных в мебель, укрепленных точечно в некоторых местах. В дизайне внутренних помещений использовалось только два цвета — зеленый и белый.

Медицинские печати врача

C этой услугой заказывают

Похожие статьи