Печать для самозанятых в 2020 году
Какая информация должна быть указана на печати для самозанятых, требования, как заказать, читайте в статье сайте12 Февраль 2020

Как стать самозанятым?
В настоящее время стала особенно актуальной тема самозанятости граждан. Именно поэтому государство РФ выпустило ряд законов, в которых четко отражаются все особенности порядка признания граждан самозанятыми. Процедура их регистрации отражается в НК РФ. Она включает следующие этапы:
- в налоговую службу необходимо направить уведомление по унифицированной форме;
- встать на учет в налоговой;
- осуществлять уплату налога при осуществлении профессиональной деятельности.
Печать для самозанятых
Для самозанятых граждан предусмотрено изготовление печати, которая предназначена для заверения документов. Чаще всего при оформлении официальных бумаг требуется только подпись с расшифровкой. Но множество компаний отдают предпочтение документам, на которых стоит оттиск печати. Это связано с тем, что печать дополнительно удостоверяет подлинность документа. Печать для самозанятого гражданина потребуется в следующих случаях:
- сотрудничество с юридическими лицами;
- в качестве заказчиков будут выступать крупные предприятия;
- заверение договоров и актов об оказании услуг.
Что расположить на оттиске?
При изготовлении печати рекомендуется включить в нее следующие элементы;
- ФИО;
- ИНН;
- наименование зарегистрировавшего субъекта РФ, если планируется менять регион ведения деятельности.
Примеры оттиска
Прочие элементы указываются на оттиске на усмотрение самого физического лица, так как законодательством четко не определен вид и содержание печати.