Каталог услуг
0
П4 телефон +7 495 165-15-10
Меню
Каталог
0
П4 телефон

Основные советы по открытию салона тату

Достаточно популярным видом бизнеса можно назвать открытие салонов красоты и тату-салонов. Последние появились на рынке довольно давно и популярность их с годами только возрастает. Но что же необходимо знать, чтобы открыть собственный тату-салон и преуспеть?

Прежде всего, тату-салон должен быть легальным. Это является одним из главных требований, ведь нанесение татуировки сродни микрооперации и халатность в этом случае может привести к очень крупным проблемам. Выгодней всего регистрировать салон как ИП, так как это намного проще и дешевле. Кроме того, сегодня легко найти фирму, которая практически сделает все за вас. И стоить это будет не так и дорого.

Поиск помещения

Как только оформление закончено, можно приступать к поиску помещения. И опять же, к помещению под тату-салон предъявляются особые требования, которые будут проверяться СЭС и другими органами. Помещение не должно быть слишком маленьким (около 30 кв. м.), оно должно иметь отдельный вход и не менее 12−15 м пространства для работы мастера. Плюсом можно назвать то, что помещение может находиться при каком-либо другом заведении. Это позволит сэкономить деньги на аренде и рекламе, так как привлечет в салон дополнительных клиентов из числа посетителей заведения. Самым простым примером такого заведения может быть обычный фитнес-клуб, который тоже выиграет от сотрудничества с салоном. Такой клуб будет считаться элитным, так как предлагает большой спектр услуг и опять же, клиенты салона могут приобрести абонемент и принести клубу дополнительный доход.

Оборудование

Самой большой статьей расходов в организации тату-салона будет закупка необходимого специализированного оборудования: татуировочных машин, красок, игл, дезинфицирующих и обезболивающих мазей и многого другого. Все оборудование должно быть качественным, не поленитесь найти проверенного продавца и заплатить подороже, зато и клиенты и мастер будут довольны. Никогда не экономьте на расходных материалах и, особенно, на одноразовых инструментах. Многие недобросовестные мастера и владельцы вторично используют то, что предназначено лишь для разового использования. Это приводит к огромным штрафам и даже закрытию салона. Кроме оборудования, стоит побеспокоиться и о персонале салона, так как деньги приносить будут именно люди, а не оборудование.

Персонал

Главной проблемой здесь будет подбор хорошего мастера, который согласится работать за небольшой процент. Многие настоящие профессионалы работают частным образом, получая всю выручку от своей работы. Если вы решили нанять для своего салона настоящего профессионала, то будет непросто сойтись с ним в цене. Вариантом решения проблемы является наём этого мастера на конкретные дни и часы, а для постоянной работы можно взять и новичков. Кроме того, что они постепенно смогут перенять что-то от профессионала, платить им придется намного меньше, а новые клиенты приходят просто в салон, а не к конкретному мастеру. Кроме мастеров, необходимо найти в салон администратора, который будет встречать гостей и отвечать на звонки, и уборщицу, чтобы постоянно поддерживать должный уровень чистоты. При желании можно договориться с уборщицей из арендуемого помещения. Платить ей нужно будет меньше, так как помещение находится в том же здании, а в случае проблем ее проще будет найти.

Реклама

После того, как салон почти готов к открытию, стоит задуматься о продвижении, ведь пустой салон быстро закончит свое существование. На сегодняшний день самыми популярными видами продвижения услуг является Интернет, распространение флаеров и качественная вывеска.

Интернет. Самым простым и не затратным способом продвижения салона будут социальные сети (Вконтакте, инстаграм и пр.) и различные форумы по данной тематике. Если готовы потратиться, можно оплатить всплывающую рекламу на различных сайтах, которые прямо или косвенно будут связаны с тату-темой и салонами.

Флаеры. Напечатать флаеры и листовки просто и дешево. Сегодня множество компаний предлагают данные услуги. Найти промоутеров-студентов, которые за небольшую плату будут раздавать эти листовки у станций метро и в центре — тоже просто. Один совет. Лучше заниматься нахождением промоутеров самому, не обращаясь в рекламные агентства, если не хотите переплачивать большие суммы якобы на проведение акций, которые в итоге осядут в карманах координаторов этого проекта, а не будут потрачены на качественную полиграфию и достойную оплату промоутеров.

Вывеска. Интересная вывеска хорошего качества привлечет в салон дополнительный поток клиентов. Не экономьте на ней, ведь это в своем роде «лицо» салона, а встречают, как известно, «по одежке».

Если есть желание, салон можно разнообразить такими услугами, как татуаж или пирсинг, но не берите слишком много услуг, ведь для этого понадобится дополнительное место, за неимением которого придется сокращать рабочее место основного источника дохода — мастера, что совершенно излишне.

C этой услугой заказывают

Похожие статьи