Каталог услуг
0
П4 телефон +7 495 165-15-10
Меню
Каталог
0
П4 телефон

Как правильно организовать витрины во время ремонта магазина

В статье предлагаются полезные советы по оформлению витрин, приемы создания уникального и привлекательного дизайна

Основное правило бизнеса — умело организовать показ товара. Независимо от вида продукции, нужно с умом подойти к процессу рекламы. Внутренняя обстановка, интерьер магазина, может как сыграть на руку владельцам, так и отпугнуть потенциальных покупателей.

После ремонта торговая площадь должна стать комфортной для клиентов. Кроме того, у покупателей поход в магазин должен оставаться в памяти на долгое время, чтобы вызвать желание совершить повторный визит. Качество товара часто определяется не только маркой и материалами. Для покупателей огромную роль в этом играет внешний вид магазина. Если «оболочка» магазина внушает доверие, то и клиенты не сомневаются в качестве покупаемой продукции. Оформленный должным образом магазин представляет собой надежную опору в дальнейшем развитии бизнеса. Немаловажным фактором для повышения количества клиентов является создание уникального стиля, характерного только для определенной марки.

Оформление помещения лучше доверить опытному дизайнеру, в эту работу входит и украшение витрины. Для людей визуальная привлекательность торговой точки — это магнит, притягивающий потенциальных клиентов. Если вам необходимо каким-то образом увеличить количество посетителей, то качественный ремонт может превратить невзрачное место в центр всеобщего внимания.

Витрина — лицо магазина

Значит, нужно задуматься над тем, как будет выглядеть будущая витрина. И лучше это сделать задолго до начала ремонта. Если витрина будет открытой, то стеллажи и полки следует расположить таким образом, чтобы их видно было с улицы. Такое расположение поможет заранее определить, будет ли покупатель заходить внутрь или нет. Положительным моментом является то, что вы можете представить всеобщему обозрению свой просторный зал, оборудование, товар на полках. При наличии небольшого помещения витрину необходимо сделать закрытой, чтобы скрыть от окружающих устаревшее оборудование и другие изъяны. К тому же, устанавливается специальная перегородка для ограждения торгового зала от витрины.

Пока витрины не сделаны, ремонт магазина не принято считать оконченным. Для того чтобы привлекательно декорировать витрины, необходимо иметь художественный вкус и обладать специальными знаниями. Виды оформления разделяют на сюжетные, товарные, акционные и товарно-сюжетные.

Товарные витрины используют для представления покупателям продающегося товара. В сюжетной витрине клиенты магазина могут увидеть определенную композицию из различных украшений, кукол и муляжей. Витрины товарно-сюжетного направления состоят одновременно из ассортимента товара и художественной композиции. На акционной витрине покупатели могут увидеть информацию о дисконтах в магазине. То есть в разных ситуациях витрина может исполнять и функцию рекламного баннера, и индикатора успешности бизнеса.

Во время украшения витрины необходимо стараться угадать со стилем, также стоит помнить об освещении, расположении цветочных горшков. При этом не стоит бояться создавать что-то новое и необычное. Пренебрегать яркими и кричащими ценниками не надо. Это добавит магазину интереса со стороны случайных прохожих. Внутренняя композиция вещей, расстановка объектов должны гармонировать с концепцией магазина, манекены необходимо облачить в определенную одежду.

Рекламные плакаты и другие материалы также часто применяются в украшении витрин. Это может быть широкоформатная печать на специальной клеящейся пленке, аппликация на пленке с матовой поверхностью. Чтобы картинка была красивой, можно прибегнуть к помощи лайтбоксов (специальных светящихся коробок), больших букв, неоновых вывесок и других светящихся предметов. Подсветка бывает рассеянной и направленной.

Существуют разные способы украшения витрины. Все зависит от мастерства и таланта дизайнера. Выбирая освещение для витрины, необходимо делать поправку на изменчивость интересов людей в зависимости от погоды и настроения. Поэтому стоит подобрать такую подсветку, чтобы она смогла привлечь внимание людей в любое время суток. Чтобы исключить засветку витрины солнечными лучами, необходимо включать подсветку и в дневное время.

Стоит заметить, что обновление внутреннего помещения и витрин не смогут удивить покупателей должным образом, если при этом фасад здания будет непривлекательным и отпугивающим. Входная дверь также играет важную роль в создании имиджа магазина. Стоит помнить об этих важных элементах, ведь при небрежном отношении и результат будет соответствующим.

C этой услугой заказывают

Похожие статьи