Каталог услуг
Красногорск
0
П4 телефон +7 495 755-23-08
Меню
Каталог
Красногорск
0
П4 телефон

Как открыть свой магазин интимных товаров?

Магазин, продающий интимные товары, для многих бизнесменов кажется неприбыльным и неперспективным делом. Это большое заблуждение.

Давайте вспомним, что секс и сексуальные отношения для человека играют немаловажную роль. Очень многие стесняются покупать столь интимную продукцию в магазине, а вот через интернет в магазинах для взрослых не составляет проблемы приобрести понравившийся товар, оставаясь в тени. Хотя в последнее время зарегистрированы взломы сайтов таких интернет-магазинов, что открывает доступ к клиентской базе и персональным данным покупателей. Это, конечно, очень плохо, но если к вопросу открытия магазина с товаром интимного характера подойти с умом, то можно получить неплохую прибыль.

Как открыть свой магазин интимных товаров?

Первые шаги для открытия интим-магазина

Самый первый шаг — зарегистрировать фирму и встать на учет в налоговой инспекции. Но предварительно следует изучить некоторые документы и получить необходимую информацию. Следует знать, какие документы необходимо оформить, ознакомиться с «подводными камнями» вашего бизнеса. Как лучше зарегистрировать предприятие — как ООО или на частного предпринимателя, каковы возможности и обязанности зарегистрированного предпринимателя, сколько будет все это стоить, сколько необходимо перечислить в налоговую, какие существуют виды отчетности для налоговой и какая вам больше подойдет. Если это все вам не под силу, то следует обратиться за помощью к специалисту. За это, конечно, придется заплатить, но, в конечном счете, вы сэкономите свои нервы и время.

Следующий шаг — это оформление разрешения для торговли непродовольственными товарами.

Выбор места для магазина

Запомните, что такой магазин специально никто не будет искать, но увидев яркую и интригующую вывеску, из чистого любопытства могут зайти. Этим необходимо воспользоваться и расположить его в людном месте. Например, на вокзале, в подземном переходе, или на рынке. Особенно уделите внимание удаленности вашего магазина от учебных заведений, а то это может быть расценено, как попытка негативного влияния на подрастающее поколение. Площадь заведения не должна быть меньше 20 квадратных метров. Также обратите внимание на разнообразие ассортимента вашего магазина и расположите его по соответствующим категориям.

Обязательный ассортимент

Подбор товаров должен быть разнообразным, но непременно включать такие категории:

  • — Разнообразные БАДЫ, стимулирующие и усиливающие половое влечение.
  • — Презервативы разного вида, цвета, аромата.
  • — Игрушки для интимных игр.
  • — Стимуляторы.
  • — Красивое и эротичное нижнее белье.
  • — Атрибутика и разнообразные костюмы, предназначенные для ролевых утех.
  • — Разнообразные и забавные сувениры сексуального характера.

Подбор персонала

Сотрудник «взрослого» магазина должен соответствовать определенным требованиям и критериям. Это должна быть особа не старше 35 лет и не моложе 25 лет с медицинским образованием. Продавец должен быть тактичным, уметь проявлять деликатность, обладать умением расположить к себе клиента и создать доверительную атмосферу. Ко всему прочему, продавец должен знать весь ассортимент магазина и описание каждого товара и его функций. Для такого магазина следует набрать продавцов-консультантов разного пола: женщина и мужчина. Именно от них (продавцов), их поведения, отношения к покупателю зависит успех всего предприятия. Возможно, стоит подумать о курсах для продавцов интимных товаров. Также заранее оговорите ситуацию и выработайте четкие инструкции, когда продавец не уверен в совершеннолетии покупателя. Как поступить в таком случае? Конечно, если при входе в магазин ваш продавец попросит у посетителя паспорт, то это может не очень хорошо сказаться на вашем бизнесе, однако, если магазин посетил несовершеннолетний, то отвечать придется не продавцу за этот факт, а предпринимателю.

Привлекаем покупателей

Законодательство не разрешает использовать в рекламе информацию об интимной продукции, поэтому о вашем магазине не будут говорить с телеэкранов и на баннерах в городе тоже о нем никто не узнает.
Самая лучшая реклама вашего заведения — это его местоположение.

Отдельно стоит остановиться на вывеске, на которой обязательно следует указать, что посещать его могут особы от 18 и старше (это обязательное условие для любых магазинов интимных товаров). В названии своего магазина избегайте пошлостей, используйте синонимы слова «секс». Помните, что возрастная категория ваших потенциальных клиентов лежит в пределах от 25 лет и до 50. Основной контингент покупателей — это семейные пары, которые хотят разнообразить свою сексуальную жизнь. Они будут покупать товары всех категорий, которые можно найти в вашем магазине.

Первое место среди востребованного товара принадлежит эротической одежде (третья часть всего закупленного товара в магазине). Второе место принадлежит интимным игрушкам, потом идут препараты (особенно афродизиаки).

C этой услугой заказывают

Похожие статьи