Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама.
Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.
Так же вывеска, как правило, используется и как навигатор, для определения вашего точного местоположения. Учитывая тот факт, что вывеска это просто необходимый атрибут для существования почти любого бизнеса стоит отметить тот варианты исполнения данной конструкции:
1. Это световой короб, который сам по себе является отличным вариантом для ежедневного использования, как в дневное время, так и в вечернее время. При этом не стоит упускать особенность данного преимущества, потому что человек, проходящий мимо вашего магазина днем может и не заметить на фоне общей перенасыщенности рекламной продукцией окружающей среды вашего существования. Но зато в вечернее время грамотно спроектированный световой короб, будет виден издалека, что привлечет лиц желающих рассмотреть его ближе, а так же даст преимущества перед конкурентами.
2. Это баннер, выполненный на виниловой ткани и окрашенный в полный цвет, которым можно полностью оформить фасад использую разные текстовый посыл для привлечения различной аудитории, помимо этого баннер очень просто монтировать, он не дорого стоит и не требует обслуживания
Вывеска представляет собой доску или щит любого размера или формы, с нанесённой сверху надписью или изображением предмета. Такие изделия часто используют в мастерских и ремесленных лавках. Сегодня такие вывески создают в плоском и трёхмерном формате, вешают на лицевую сторону здания у входа, чтобы проинформировать посетителей о наименовании предприятия и режиме работы.
Вывеска может выполнять две важные функции: информировать посетителей и рекламировать деятельность компании. Если вывеска устанавливается с целью рекламирования, в её задачи входит создание позитивного образа предприятия, привлекательного для посетителей. Красиво и со вкусом оформленная вывеска — это лицо компании, которая отражает всю суть её работы, чтобы у посетителя было полное представление о деятельности фирмы.
Вывески сегодня пользуются спросом во всех сферах деятельности, ведь ни одно предприятие не может существовать без привлечения внимания людей. Чтобы здание было заметно издалека, необходимо заранее позаботиться об изготовлении и монтаже качественной вывески. Необходимо продумать дизайн, определиться с материалами и типом освещения, чтобы конструкция была договечной и эффектно выглядела внешне.
По принципу работы вывески делятся на несветовые и световые. Первый тип подразделяется на два подтипа:
Несветовые вывески стоят недорого, так что это вполне бюджетный и приемлемый вариант для бизнеса, который находится на этапе становления. Другой вариант стоит на порядок дороже, но десь всё зависит от выбранной модели.
Световые вывески подразделяются на следующие разновидности:
Световые короба, они же лайтбоксы. Чаще всего они бывают прямоугольной формы с рекламным носителем на фронтальной части. Изнутри он светится в темноте благодаря люминисцентным лампочкам. Обычно их изготавливают из стали с цинковым покрытием, а фронтальную часть — карбоната с плёнкой, сделанной посредством наката. Короба подороже изготавливаются из алюминия с акриловым стеклом на лицевой части, а самые дорогие изделия имеют сварную алюминиевую основу с трубами, а фронтальная часть изготавливается из композита. Изображение наносится на акриловое стекло в любой технике, изнутри конструкция подсвечивается неонами либо светодиодами;
Такая вывеска требует больших финансовых затрат, в сравнении с коробами, однако такой метод рекламы более эффективен. Такие буквы могут быть разными:
Некоторые компании заказывают видеовитрины, состоящие из проектора для трансляции изображения и плёнки, которая фиксируется на стекле витрины, чтобы оно превратилось в полноценный экран для привлечения внимания всех прохожих. Так, вся лицевая часть здания превращается в одну масштабную вывеску, которая выделяется на общем фоне динамичностью изображения. Проектор для обеспечения изображения фиксируется к потолку. Если пространство в доме ограничено, проектор ставят на пол. В любом случае, изображение будет видно только с внешней стороны витрины. Дополнительно туда можно установить оборудование для трансляции звука и систему управления видео, чтобы еще больше заинтересовать прохожих интерактивным приспособлением. Благодаря таким витринам прохожие охотно реагировали на любую информацию, внимательно изучали вывески и могли сами регулировать последовательность их появления.
Изначально такие витрины пошли от изобретения Г. Ротта в начале двадцатого века, когда тот создал специальный фотокабинет для рекламы и просто сообщения информации прохожим. Устройство представляло собой шкаф с прозрачным дверцами, на дверцах которого постоянно менялись картинки на ленте, сложенной наподобие паспарту. Чтобы изображения менялись, нужно было повернуть специальную ручку, а сами картинки хранились в отведённом для этого шкафу. Благодаря определённм алгоритмам картинки на витрине сменялись, и можно было использовать такую витрину в любых целях, в том числе для проведения просветительных лекций.
При заказе световых коробов или объёмных букв необходимо заранее соотнести свои потребности и бюджет предприятия, а также специфику деятельности компании. Чем больше клиентов компания желает привлечь, чем больше товаров и услуг реализовать, тем больше средств придётся вложить в изготовление вывески.