Каталог услуг
0
П4 телефон +7 495 165-15-10
Меню
Каталог
0
П4 телефон

Как открыть булочную-кондитерскую?

Пришло время, когда вы сказали «нет» работе по найму и взялись за организацию собственного бизнеса. Своей целью вы выбрали открытие булочной-кондитерской или, возможно, смешанного производства – пекарни и магазина для обеспечения населения выпечкой, хлебом и вкусными булочками. И перед вами, безусловно, встал вопрос: а с чего же начать?

Для начала определим наиболее важные шаги в розничной торговле хлебобулочными и кондитерскими изделиями, которые будут способствовать успешному развитию вашего проекта.

7 важных шагов для организации булочно-кондитерского предприятия:

  1. изучить основы розничной торговли;
  2. научиться классифицировать товар;
  3. выбрать место расположения предприятия и оформить правовые документы;
  4. подобрать и обучить персонал;
  5. организовать правильное управление продажами;
  6. применять компьютерные технологии для успешного продвижения;
  7. качественно обслуживать покупателей.

Успех вашей деятельности будет зависеть от того, насколько правильно вы сможете сбалансировать взаимоотношения между перечисленными направлениями деятельности своей булочно-кондитерской торговой точки и обозначить четкие границы своих обязанностей, как владельца предприятия и работой других специалистов в сфере закупок, реализации продукции, рекламы.

Базовые принципы организации розничной торговли булочно-кондитерского предприятия

  1. Определение добавленной стоимости продукции.
  2. Разработка стратегического направления в движении предприятия на рынке аналогичных товаров.
  3. Изучение конкурентов в пределах места вашей деятельности.
  4. Определение стратегии выбора месторасположения булочно-кондитерского предприятия.

Разработка рекламной кампании

Составление дизайнерского плана оформления торгового зала, витрин, вывески. Мерчандайзинг или классификация и распределение продукции предприятия по ассортименту.

Здесь нужно учесть три важных момента:

  1. правильную планировку торгового зала, расстановку мебели и оборудования;
  2. расположение конкретного товара в определенном месте и своевременное пополнение ассортимента;
  3. оформление витрин, вывески и рекламных материалов.

Расширяйте свой ассортимент и постоянно обучайте персонал. Вы не сможете организовать прибыльную торговлю, если не обеспечите такой ассортимент булочно-кондитерских изделий, который смог бы позиционировать вас как специализированное предприятие. Единственный показатель успеха — это наличие денег в кассе вашего предприятия за проданную продукцию.

Как организовать закупку товаров и материалов?

При организации булочно-кондитерского предприятия очень важно определиться с местами, где вы будете производить оптовые закупки готовой продукции и материалов для производства собственного товара. С какими поставщиками вы будете сотрудничать? Какой ассортимент булочно-кондитерских изделий вы готовы производить сами? Очень важно научиться смотреть на товар глазами покупателей, а не предаваться собственным мечтам.

При взаимоотношениях с поставщиками может возникнуть проблема превосходства. Ваша задача не попасть в зависимость от поставщиков. На переговорах с ними вы должны позиционировать себя как успешного делового человека. Не забывайте, что лучшими, являются те условия договора, которые сулят взаимную выгоду обоим сторонам.

Основной капитал предприятия — сотрудники

Подбор персонала — это непростая задача, не каждый человек может стать продавцом. Избегайте искушения взять первого встречного, а потом пытаться что-то слепить из него. Помните, эти люди будут на переднем крае вашего бизнеса. Они общаются с покупателями, и от этого зависит, оставят они в вашем магазине сегодня деньги или безвозвратно уйдут.

Взаимоотношения с продавцом должны выстраиваться на основе должностных обязанностей и не выходить за рамки нормативно-правовых актов. Не забывайте о хорошей оплате за добросовестный труд и поощрениях в виде премий и бонусов. Это позволит создать конкурсную основу во время приема на должность продавца.

Как управлять продажами?

  • Определите сумму отчислений в фонд зарплаты и премиальных обслуживающему персоналу.
  • Повышайте эффективность работы вашего предприятия путем рационального использования рабочего времени и планирования уровня продаж.
  • Обучайте свой персонал современным технологическим приемам торговли.
  • Активно используйте компьютерные технологии для рекламы вашей продукции, организации продаж через интернет, оказания дополнительных услуг.
  • Изучайте своего покупателя, разрабатывайте для него и предлагайте дополнительные эксклюзивные услуги по изготовлению и доставке вашей продукции, распродажи, акции, скидки.

Если вы учтете все перечисленные шаги в развитии торговли хлебобулочными и кондитерскими изделиями, то ваш бизнес действительно будет приносить стабильный доход и радовать потребителей широчайшим ассортиментом изделий.

C этой услугой заказывают

Похожие статьи